Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Книга-тренинг пригодится тем, кто хочет автоматизировать собственный бизнес или бизнес своих клиентов, бизнесменам, предпринимателям, маркетологам, ифобизнесменам, инженерам по настройке цифровых автоматических воронок продаж. Это книга, которая поможет настроить «продажи на автомате» и включает разбор десятков кейсов: от завода по производству светильников до маникюрного салона. Автор суммирует опыт полутора тысяч маркетинг-ревизий, проведённых за три года. В книге содержатся подробные инструкции, как проанализировать рынок, составить аватар (портрет) клиента и создать сильный бренд. Вы научитесь: красиво «упаковывать» бизнес; строить продуктовую линейку; создавать стратегию автоворонки с учётом индивидуальных особенностей бизнеса; успешно реализовывать план запуска без срыва крайних сроков.
1. Это книга, которая поможет Вам настроить «продажи на автомате».
2. Автор суммирует в ней опыт полутора тысяч маркетинг-ревизий, проведенных за три года.
3. В книге содержится разбор десятков кейсов: от завода по производству светильников до маникюрного салона.
4. В ней есть подробные инструкции, как проанализировать рынок, составить портрет клиента (аватар) и создать сильный бренд.
Кир Уланов — первый в мире маркетинг-ревизор, ведущий специалист по созданию автоворонок продаж для бизнеса.
Идеолог и основатель международного digital-холдинга Marketing Gamers, первой компании в Украине и СНГ, не просто продающей «их контент — тут», но и успешно реализующей свои собственные маркетинговые решения на рынке законодателей маркетинга — в США.
Среди клиентов компании — Ицхак Пинтосевич, ConvertMonster, Мирзакарим Норбеков, Дамир Халилов, Maxwell Group, «Бизнес Молодость», Алексей Воронин, GZ Electronics, «БОЧКАРЁФ», AMERLEX, Сергей Бадюк, клуб «Трансформатор» и многие другие компании Украины, СНГ, Бразилии, Европы и США.
Автоворонки продаж — это тема, актуальная для любого предпринимателя и маркетолога. При этом до сих пор тема раскрыта крайне скудно и в большинстве случаев ограничивается невнятными роликами. Логично, что все придерживают её для себя. И тем важнее труд, который проделал Кир Уланов, написав книгу «Генератор клиентов». Я знаю Кира как опытного маркетолога и работал с ним. И я рад, что он собрал свой опыт в этом чётком, пошаговом, интуитивно понятном руководстве по построению автоворонок. Рекомендую прочесть каждому, кто считает, что его бизнес достоин больших результатов.
Дамир Халилов,
владелец и генеральный директор
SMM-агентства GreenPR.
Ура! Наконец-то! Такая книга появилась. Кир подготовил увлекательное путешествие в мир эффективных автоворонок. Причем без романтической мотивации, пустых слов и бесполезных размышлений. Всё последовательно, применимо и технологично.
Главное достоинство книги — её практическая основа, потому что материал построен на успешно реализованных проектах для клиентов из разных сфер бизнеса, достаточно посмотреть на кейсы, чтобы сделать вывод: методика Кира может $1 превращать в $100 (и это не потолок).
Поэтому я рекомендую книгу тем, кто решил начать действовать, — автор с первых страниц погружает в систему, шаг за шагом. Готовы? Тогда позвольте современным технологиям работать на процветание вашего бизнеса.
Денис Каплунов,
основатель агентства «Студия Дениса Каплунова»,
автор пяти бестселлеров по копирайтингу.
«Генератор клиентов» — самое глубокое литературное воплощение практического тренинга по созданию автоворонок. Книга поможет вам быстрее и эффективнее построить цепочку касаний с потенциальным клиентом. От аватара до сильного продающего предложения. Я получил ощутимую пользу от глубины контента. Здесь нет поверхностной информации. Если вы хотите избежать ошибок в создании своей автоворонки, чёткое руководство Кира вам очень пригодится. Самый ценный талант Кира заключается в умении проникнуть в самую суть вопроса.
Артём Нестеренко,
основатель компании Pride,
интернет-предприниматель.